Смотритель: admin
  • ,

Эмили Дешанель борется за права коров

Звезда сериала «Кости», Эмили Дешанель, призывает мам бойкотировать употребление коровьего молока и перейти на вегетарианскую диету, дабы проявить сострадание к скоту. Тридцатишестилетняя актриса объединилась с людьми из правозащитной организации, ратующей за этичное обращение с братьями нашими меньшими, и записала видео, в котором призывает женщин воспитывать своих детей на вегетарианстве и отказаться «поддерживать жестокую молочную промышленность».

В видео Дешанель, у которой есть двухгодовалый сын Генри, говорит: «Как мать, я испытываю радость от ежедневного общения со своим ребёнком. Но не всем мамам так повезло. Коровы на молочно-товарных фермах испытывают травму, потому что у них забирают их телят сразу после рождения, чтобы отдать молоко людям, вместо того, чтобы позволить процессу протекать более естественно.Лучший способ помочь коровам избежать насилия, и, одновременно, сохранить здоровье своей семьи – заполнить свой холодильник вкусными блюдами вегетарианской кухни. Пожалуйста, присоединяйтесь ко мне в этом, и отказывайтесь поддерживать жестокую молочную промышленность».

"Bones": оригинальный подход к процедурным драмам

«Bones» – сериал, уникальный во многих отношениях. С одной стороны, это процессуальная драма: в каждой серии есть элемент детективного расследования, и все главные герои так или иначе в нем участвуют. С другой же стороны, немалая часть аудитории любит шоу не за детективную его составляющую, а за юмор, естественных и убедительных персонажей, которые от серии к серии развиваются, а также за нестандартный подход к самому расследованию. Оказывается, именно на это и рассчитывал Харт Хэнсон, один из главных продюсеров и сценаристов шоу, когда думал над концепцией нового сериала.

В 2004 году компания «20-й век Фокс», владеющая национальной телесетью FOX обратилась к Харту Хэнсону с предложением создать сериал по книгам антрополога Кэти Райкс. Хэнсон не выразил особого желания работать над «процедурной» драмой, которой должны были стать «Кости», однако встретившись с исполнительным продюсером Барри Джозефсоном, все же включился в процесс и написал сценарий пилотного эпизода. После чего задумался о способах сделать шоу как можно более интересным для зрителей.
  • ,

Феномен сериала "Кости"

Современные сериалы – это, конечно, феномен. А «Кости» — это феномен феномена. Если многие сериалы со временем угасают, «выгорают», движутся лишь на инерции зрительского интереса, то «Кости» вот уже в течении 8 лет (впервые сериал показали на канале «Фокс» 13 сентября 2005 года) сохраняют свежесть, упругость, динамизм. Каждый следующий сезон — как на взлете к будущей славе и прибылям.

Может это потому, что канадка Кэти Райс, (кстати, в реальной жизни антропологичка, бывший медсудэксперт, работавшая для ФБР), чьи детективы легли в основу сценария, является еще и продюсером сериала? Продюсер она, конечно, лишь номинально, как и двойка главных исполнителей, поскольку «звание» продюсера, в отличие от гонораров, позволяет получать свою долю от общей прибыли не только сегодня, но и в будущем, когда сериал станет историей. Но свою сценарную работу она делает на совесть.