• ,

«Во все тяжкие»: элемент спонтанности

«Во все тяжкие» – это сериал, который заставляет людей забыть о том, что телевиденье предназначено для бездумного развлечения. Подобно сериалам «Клан Сопрано», «Безумцы» и «Тюрьма Оз», «Во все тяжкие» – это совершенно особый вид телевизионного продукта, который концентрируется не на обстоятельствах, в которых происходит действие, а на развитии главных героев, на их личной драме и на многочисленных внутренних и внешних конфликтах, которые переживают персонажи.

Но насколько запланированным и продуманным было развитие истории и персонажей, с которыми она происходит?

Как ни странно, очень многое в сериале «Во все тяжкие» родилось спонтанно, и даже удивительно то, с каким мастерством создателям шоу удается сделать свое творение настолько цельным и логичным. Приведем в пример несколько фактов.

  • Согласно первоначальному плану, Джесси Пинкман должен был погибнуть в 9 серии 1 сезона. Однако вмешалась судьба: в 2008 году началась забастовка сценаристов, из-за которой большинство сериалов приостановили производство, и 1 сезон «Во все тяжкие» был сокращен до 7 серий. Благодаря этому Винс Гиллиган разглядел, насколько хороши в паре Уолтер Уайт и Джесси Пинкман, и насколько интересно зрителям их взаимодействие, и решил в дальнейшем развивать эту сюжетную линию.
  • Густаво Фринга изначально не собирались делать главным злодеем на протяжение 3 и 4 сезонов. Он должен был появиться в нескольких сериях 2 сезона, а потом исчезнуть, однако игра Джанкарло Эспозито убедила авторов «Во все тяжкие» пересмотреть свое мнение.
  • В сериале могло и не быть завораживающей и во многом создающей неповторимую атмосферу сериала пустыни в Нью-Мехико, где главные герои занимаются производством наркотиков. Согласно плану Винса Гиллигана, изначально действие происходило в Калифорнии, однако оказалось, что снимать сериал в Альбукерке выгоднее с финансовой стороны.

Кроме того, по их собственному признанию, Винс Гиллиган и его команда отслеживают зрительскую реакцию на эпизоды сериала и в периодически меняют свои решения таким образом, чтобы угодить аудитории. Но как им удается вносить в сюжет столь серьезные изменения, и при этом сохранять атмосферу истории и ее достоверность?

Вероятно, секрет в том, что авторы прекрасно знают своих персонажей и скрупулезно подходят ко всему, что делают. Известно, что актеры на съемочной площадке почти не импровизируют: реплики всех персонажей, будь то школьные учителя, наркоторговцы или полицейские, прописаны в сценарии с точностью до последней запятой, и не приходится добавлять в сцену больше экспрессивных выражений, чтобы лучше раскрыть персонажей. Известно также, что в открывающих титрах сериала можно увидеть настоящую формулу метамфетамина, а не просто набор обозначений химических элементов, а Брайана Крэнстона, исполняющего главную роль, консультировал настоящий профессор химии.

Так что «Во все тяжкие» — это удивительный результат гармоничного сочетания спонтанных решений и тяжкого труда создателей: эти люди знают, как «делать домашнюю работу» и обладают прекрасным чутьем.
  • 0

  • 0

Комментарии (0) Вконтакте (0) facebook ()

Комментариев нет

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.