Карьера Людмилы Максаковой
Максакова Людмила Васильевна — народная артистка РСФСР, талантливая актриса. Родилась она 26 сентября 1940 года. Ее мама – известная оперная певица Мария Петровна Максакова – воспитывала девочку необычайно строго. Людмила даже с подругами не могла спокойно погулять или пойти в кино. Она выделялась среди сверстников, так как имела не совсем обычных родителей. Свободно девочка могла себя ощущать только на занятиях по виолончели, так как музыкальная школа была переполнена такими же необычными детьми, как и она сама.
Образованию Людмилы Максаковой уделялось особое внимание. Она изучала и иностранные языки, среди которых был французский. Однажды девушка по телевизору увидела отрывок пьесы на этом аристократическом языке и осталась в восторге от увиденной картины. После этого она сразу же решила стать актрисой и посвятить этому всю свою жизнь.
Поступить в Театральное училище им. Б.Щукина девушке удалось с первого раза, несмотря на большой конкурс. Было нелегко, но Людмила Максакова преодолела все трудности и окончила его в 1961 году. Сразу после выпуска она вошла в труппу Театра им. Евг. Вахтангова. Именно этот театр был выбран неспроста, ведь она еще ранее, в свои студенческие годы проявляла себя на его сцене. Ее первыми ролями после выпуска стали: Маша Чубукова в спектакле А.Софронова «Стряпуха замужем» и Маша в «Живом трупе» Л.Н.Толстого. Спустя два года она получила по-настоящему достойную роль, благодаря которой смогла себя проявить на все 100%. Этой ролью стала татарская княжна Адельма в спектакле «Принцесса Турандот» К.Гоцци, который поставил режиссер Рубен Симонов. Именно эта работа заставила общественность заговорить о ней.
Постепенно Людмила Максакова сделала себе немалую театральную карьеру. В том же Театре Вахтангова она исполнила еще множество ролей: Лауру в спектакле «Маленькие трагедии» (1961), Фрузю в «Дамах и гусарах» (1961), цыганку Машу в «Живом трупе» (1962), Книппер-Чехову в работе «Насмешливое моё счастье» (1965), Лолию в «Диое» (1965), Марию в «Конармии» (1966), Николь в постановке «Мещанин во дворянстве» (1968), Мамаеву в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» (1968), Жанну в «Выборе» (1971), Шарлотту в проекте «Господа Глембаи» (1975), леди Анну в «Ричарде III» (1976), Жорж Санд в «Лете в Ноане» (1976), Клеткину в постановке «Вечер старинных русских водевилей» (1978), Соню в «Лешем» (1979), Дзайру в «Великой магии» (1979), Анну Каренину в одноименной постановке «Анна Каренина» (1983), герцогиню Мальборо в «Стакане воды» (1988), Паолу в «Даме без камелий» (1990), Бизюкину в «Соборяне» (1992), Коринкина в постановке «Без вины виноватые» (1993), Луизу в спектакле «Я тебя больше не знаю, милый» (1994), графиню в «Пиковой даме» (1996), Виржини в работе «Воскрешение, или Чудо святого Антония» (1999), Анну Андреевну в «Ревизоре» (2002), Аркадину в «Чайке» (2003), Маман в «Дяде Ване» за А. П. Чеховым (2009).
Не нужно забывать, что актриса играла и в других театрах, например, в спектаклях «Полонез Огинского» (Театр Романа Виктюка), «Сон» (Театр на Покровке) и много других.
Свою кинокарьеру Людмила Максакова начала еще в 1964 году и продолжает сниматься на телевиденье до сих пор. За это время она успела сняться в нескольких десятках картин: «Жили-были старик со старухой» (1964), «Повесть о молодых супругах» (1964), «Татьянин день» (1967), «Курьер Кремля» (1967), «Твой современник» (1967), «Путь в «Сатурн» (1967), «Конец «Сатурна» (1967), «Неподсуден» (1969), «Фауст» (1969), «Поезд в завтрашний день» (1970), «Антрацит» (1971), «На всякого мудреца довольно простоты» (1971), «Принцесса Турандот» (1971), «Пропажа свидетеля» (1971), «Бой после победы» (1972), «Плохой хороший человек» (1973), «Прикосновение» (1973), «День приёма по личным вопросам» (1974), «Осень» (1974), «Кафе «Изотоп» (1976), «Лето в Ноане» (1978), «Отец Сергий» (1978), «Вечер старинных русских водевилей» (1978), «Летучая мышь» (1979), «Господа Глембаи» (1979), «Идиот» (1979), «Великая магия» (1980), «Леший» (1980), «Ричард III» (1982), «Сегодня и всегда» (1982), «Талисман» (1983), «Прохиндиада, или Бег на месте» (1984), «Перед самим собой» (1985), «Поездки на старом автомобиле» (1985), «По главной улице с оркестром» (1986), «Там, где нас нет» (1986), «Десять негритят» (1987), «Претендент» (1987), «Дни человека» (1989), «Сонм белых княжон» (1992), «Машинистки» (1996), «Му-му» (1998), «Идеальная пара» (2001), «Смеситель» (2003), «О любви в любую погоду» (2004), «Анна Каренина» (2007), «Крест в круге» (2010), «Индус» (2010), «Охотники за бриллиантами» (2011), «Слепое счастье» (2011), «Кухня» (2012) и «Доктор Смерть» (2014).
Образованию Людмилы Максаковой уделялось особое внимание. Она изучала и иностранные языки, среди которых был французский. Однажды девушка по телевизору увидела отрывок пьесы на этом аристократическом языке и осталась в восторге от увиденной картины. После этого она сразу же решила стать актрисой и посвятить этому всю свою жизнь.
Поступить в Театральное училище им. Б.Щукина девушке удалось с первого раза, несмотря на большой конкурс. Было нелегко, но Людмила Максакова преодолела все трудности и окончила его в 1961 году. Сразу после выпуска она вошла в труппу Театра им. Евг. Вахтангова. Именно этот театр был выбран неспроста, ведь она еще ранее, в свои студенческие годы проявляла себя на его сцене. Ее первыми ролями после выпуска стали: Маша Чубукова в спектакле А.Софронова «Стряпуха замужем» и Маша в «Живом трупе» Л.Н.Толстого. Спустя два года она получила по-настоящему достойную роль, благодаря которой смогла себя проявить на все 100%. Этой ролью стала татарская княжна Адельма в спектакле «Принцесса Турандот» К.Гоцци, который поставил режиссер Рубен Симонов. Именно эта работа заставила общественность заговорить о ней.
Постепенно Людмила Максакова сделала себе немалую театральную карьеру. В том же Театре Вахтангова она исполнила еще множество ролей: Лауру в спектакле «Маленькие трагедии» (1961), Фрузю в «Дамах и гусарах» (1961), цыганку Машу в «Живом трупе» (1962), Книппер-Чехову в работе «Насмешливое моё счастье» (1965), Лолию в «Диое» (1965), Марию в «Конармии» (1966), Николь в постановке «Мещанин во дворянстве» (1968), Мамаеву в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» (1968), Жанну в «Выборе» (1971), Шарлотту в проекте «Господа Глембаи» (1975), леди Анну в «Ричарде III» (1976), Жорж Санд в «Лете в Ноане» (1976), Клеткину в постановке «Вечер старинных русских водевилей» (1978), Соню в «Лешем» (1979), Дзайру в «Великой магии» (1979), Анну Каренину в одноименной постановке «Анна Каренина» (1983), герцогиню Мальборо в «Стакане воды» (1988), Паолу в «Даме без камелий» (1990), Бизюкину в «Соборяне» (1992), Коринкина в постановке «Без вины виноватые» (1993), Луизу в спектакле «Я тебя больше не знаю, милый» (1994), графиню в «Пиковой даме» (1996), Виржини в работе «Воскрешение, или Чудо святого Антония» (1999), Анну Андреевну в «Ревизоре» (2002), Аркадину в «Чайке» (2003), Маман в «Дяде Ване» за А. П. Чеховым (2009).
Не нужно забывать, что актриса играла и в других театрах, например, в спектаклях «Полонез Огинского» (Театр Романа Виктюка), «Сон» (Театр на Покровке) и много других.
Свою кинокарьеру Людмила Максакова начала еще в 1964 году и продолжает сниматься на телевиденье до сих пор. За это время она успела сняться в нескольких десятках картин: «Жили-были старик со старухой» (1964), «Повесть о молодых супругах» (1964), «Татьянин день» (1967), «Курьер Кремля» (1967), «Твой современник» (1967), «Путь в «Сатурн» (1967), «Конец «Сатурна» (1967), «Неподсуден» (1969), «Фауст» (1969), «Поезд в завтрашний день» (1970), «Антрацит» (1971), «На всякого мудреца довольно простоты» (1971), «Принцесса Турандот» (1971), «Пропажа свидетеля» (1971), «Бой после победы» (1972), «Плохой хороший человек» (1973), «Прикосновение» (1973), «День приёма по личным вопросам» (1974), «Осень» (1974), «Кафе «Изотоп» (1976), «Лето в Ноане» (1978), «Отец Сергий» (1978), «Вечер старинных русских водевилей» (1978), «Летучая мышь» (1979), «Господа Глембаи» (1979), «Идиот» (1979), «Великая магия» (1980), «Леший» (1980), «Ричард III» (1982), «Сегодня и всегда» (1982), «Талисман» (1983), «Прохиндиада, или Бег на месте» (1984), «Перед самим собой» (1985), «Поездки на старом автомобиле» (1985), «По главной улице с оркестром» (1986), «Там, где нас нет» (1986), «Десять негритят» (1987), «Претендент» (1987), «Дни человека» (1989), «Сонм белых княжон» (1992), «Машинистки» (1996), «Му-му» (1998), «Идеальная пара» (2001), «Смеситель» (2003), «О любви в любую погоду» (2004), «Анна Каренина» (2007), «Крест в круге» (2010), «Индус» (2010), «Охотники за бриллиантами» (2011), «Слепое счастье» (2011), «Кухня» (2012) и «Доктор Смерть» (2014).
Комментариев нет