Сценаристы завели «Великолепный век» в тупик?
Турецкий сериал «Великолепный век» обрел популярность с выходом первой же серии в 2011 году. За минувшее время сериал снискал огромную зрительную аудиторию. Теперь его смотрят не только сами турчане, но и жители Словакии, Чехии, Казахстана и, конечно, России. История любви Сулеймана Великолепного и его славянской супруги нашла отклик в сердцах тысяч телезрителей, которые продолжают прощать сериалу (в основу которого легли реальные события) нестыковки и огрехи в развитии сюжета, исторические несоответствия и откровенные выдумки. Тем не менее, за два года интриги, на которых и был основан сюжет одного из главных детищ современного турецкого кинематографа, не получили своего логического разрешения. Романтическая линия, красной нитью тянущаяся от серии к серии, откровенно провисает, характеры героев и героинь не развиваются.
Супруга Султана Хюррем не демонстрирует ни малейшего интеллекта, а якобы влюбленный в нее Сулейман становится все более деспотичным и несправедливым по отношению к своей возлюбленной. Кризис, с которым столкнулись сценаристы, воплощается в появлении все новых персонажей, пытающихся разлучить супругов, избитых монологах, повторяющихся из серии в серию. Тем не менее, такая тенденция, кажется, вызывает возмущение лишь в исторической среде, но некоторые зрители оспаривают историческую значимость сериала, поскольку ради его продления создатели внедряют в сюжет как не существовавших в реальности персонажей, так и откровенно выдуманные события.
Визуальная картина тоже оставляет желать лучшего. Вместо роскошных причесок женский состав сериала теперь «вынужден» ограничиваться скучноватыми хвостами, никак не соответствующими роскоши и истинному великолепию Османской империи начала шестнадцатого века. Сам Сулейман, чьи внешние данные в начале сериала заставляли всех зрительниц задерживать дыхание при каждом своем появлении на экране, зачем-то отрастил бороду и превратился в довольно неухоженного человека неопределенного возраста. Его поведение в последних сериях стало наводить мысли о пошатнувшемся рассудке. Впрочем, видимо, сами сценаристы сериала объясняют это непродолжительной комой, в которой побывал Сулейман.
Тем не менее, все эти нюансы практически не отражаются на высоких рейтингах сериала. Видимо, зрители готовы простить создателям «Великолепного века» и не такое, чтобы в полной мере насладиться продолжением турецких интриг и заговоров.
Супруга Султана Хюррем не демонстрирует ни малейшего интеллекта, а якобы влюбленный в нее Сулейман становится все более деспотичным и несправедливым по отношению к своей возлюбленной. Кризис, с которым столкнулись сценаристы, воплощается в появлении все новых персонажей, пытающихся разлучить супругов, избитых монологах, повторяющихся из серии в серию. Тем не менее, такая тенденция, кажется, вызывает возмущение лишь в исторической среде, но некоторые зрители оспаривают историческую значимость сериала, поскольку ради его продления создатели внедряют в сюжет как не существовавших в реальности персонажей, так и откровенно выдуманные события.
Визуальная картина тоже оставляет желать лучшего. Вместо роскошных причесок женский состав сериала теперь «вынужден» ограничиваться скучноватыми хвостами, никак не соответствующими роскоши и истинному великолепию Османской империи начала шестнадцатого века. Сам Сулейман, чьи внешние данные в начале сериала заставляли всех зрительниц задерживать дыхание при каждом своем появлении на экране, зачем-то отрастил бороду и превратился в довольно неухоженного человека неопределенного возраста. Его поведение в последних сериях стало наводить мысли о пошатнувшемся рассудке. Впрочем, видимо, сами сценаристы сериала объясняют это непродолжительной комой, в которой побывал Сулейман.
Тем не менее, все эти нюансы практически не отражаются на высоких рейтингах сериала. Видимо, зрители готовы простить создателям «Великолепного века» и не такое, чтобы в полной мере насладиться продолжением турецких интриг и заговоров.
Комментариев нет